ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ СВЕТОДИОДНЫХ LED ЭКРАНОВ, СВЕТОДИОДНЫХ ТАБЛО И ДРУГОЙ СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 55 Просьба перед приездом, звонить по указанным телефонам! |
Советы по составлению текстов для бегущей строки
- Тексты должны быть лаконичными и максимально информативными. В любой подаваемой с бегущей строки информации должно быть что-то полезное для зрителя, что может его заинтересовать, в противном случае его внимание переключится на что-то другое. Это может быть информация о снижении цен, какое-то выгодное предложение, новый вид услуг и прочее, словом то, что он может как-то использовать для себя. При этом фразы должны быть краткими и лаконичными – длинные тексты также способствуют отвлечению внимания и потере интереса.
- Скорость пробега информации и виды визуальных эффектов стоит подбирать исходя из конкретной ситуации. Если бегущая строка расположена вблизи скопления людей (площади перед торговыми центрами или холлы внутри них, вблизи остановок общественного транспорта и т.п.) где люди стоят или неторопливо идут, то время контакта зрителя с бегущей строкой составит 5-10 секунд, что будет вполне достаточным. Для этих случаев полезным будет множество визуальных спецэффектов, использование графической анимации, тексты в виде предложений умеренной длины. Если бегущая строка ориентирована на движущийся поток (например проезжающие мимо автомобили), то в этом случае время контакт зрителя с бегущей строкой сокращается до 1-2 секунд. В этом случае скорость пробега информации должна быть максимальной, наиболее эффективны будут непрерывное движение справа налево и вертикальный скроллинг, а множество спецэффектов в этом случае будет только мешать. Оптимальна будет та скорость пробега информации, на которой текст может быть прочитан 8-9 летним ребенком. Тексты должны быть в виде коротких фраз или словосочетаний.
- Во временных промежутках между прочей информацией «вкрапливайте» название Вашей фирмы (или же ее логотип). Конечно, это не заставит читателя сразу же обратиться в Вашу фирму, но название Вашего бренда останется в памяти человека. И когда у него возникнет потребность в соответствующем товаре или услуге, то среди других, он обязательно вспомнит о вашей фирме. Однако название фирмы должно возникать на табло короткое время, не более 2 секунд и не слишком часто.
- Контактную информацию выделяйте другими спецэффектами, а в случае цветного табло, еще и другим цветом.
- По возможности старайтесь регулярно актуализировать информацию на табло. Информируйте целевую аудиторию о проводимых вами ценовых акциях, новых товарах или услугах. Недавний случай из жизни: Около двух лет назад нами было установлено светодиодное табло для супермаркета «Магнит». А недавно мы с женой, проезжая на автомобиле в этом месте, собирались свернуть на другую дорогу и я остановился, чтобы пропустить встречный транспорт. В это время на бегущей строке пробегала информация о ценах на различные продукты. Жена сказала: «давай сюда заедем – горбуша недорогая»… Мы зашли в супермаркет только за ней, а в итоге ушли из магазина с большим пакетом покупок на сумму более 6000 рублей!
- Если ваше светодиодное табло оборудовано встроенными часами и датчиком температуры воздуха, обязательно выводите эту информацию на нем. По собственному опыту могу сказать что для многих людей, первое что приковывает их внимание и заставляет читать с табло информацию в течении сколь-нибудь продолжительного времени – это ожидание что на нем вот-вот появится текущее время и температура воздуха. Последнее особенно это важно при смене погоды и в межсезонье.
- Очень полезно периодически выводить поздравления с наступившими или приближающимися праздниками, например с Новым годом, 8 марта и т.п. И конечно добрые пожелания в связи с ними. Это будет способствовать более благосклонному восприятию Вашей рекламы целевой аудиторией, а соответственно и более благосклонному отношению к Вашей фирме. Во многих моделях бегущих строк программное обеспечение позволяет воспроизводить информацию в обозначенные Вами интервалы времени. И эту особенность очень удобно использовать в данном случае. Здесь также весьма уместным будет анонсировать некоторые Ваши товары к предстоящим праздникам. Например перед Новым годом для магазина это будет призыв позаботиться о подарках для родных и близких, а туристическому агентству заявить об интересных маршрутах на время новогодних каникул и т.п.
ДРУГИЕ СТАТЬИ

Основные преимущества светодиодной динамической рекламы

Как правильно выбрать LED табло бегущая строка?

Как управлять светодиодной бегущей строкой?

Идеи применения светодиодных бегущих строк и видеоэкранов для различных сфер бизнеса

Использование и целесообразность светодиодной продукции с точки зрения рекламных целей

Как правильно выбрать бегущую строку

Советы по составлению текстов для бегущей строки

Комплектующие и материалы для сборки бегущих строк и экранов

Основные проблемы возникающие при эксплуатации бегущих строк

Устройство светодиодного LED экрана: модули и кабинеты

Сравнение SMD и DIP светодиодов

Как выбрать светодиодный экран

Светодиодные экраны - новое слово в наружной рекламе

Прозрачный светодиодный экран: что это и для чего нужен?

Светодиодные медиафасады: виды, способы монтажа и обслуживания

Как выбрать "бегущую строку"

Согласование вывесок на фасаде

Светодиодные экраны: описание технологии и применение

Как написать текст для бегущей строки

Что такое колерный паспорт здания

Как повысить продажи с помощью LED экранов

Как создать цепляющий контент для LED экранов

Описание устройства LED экрана