ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ СВЕТОДИОДНЫХ LED ЭКРАНОВ, СВЕТОДИОДНЫХ ТАБЛО И ДРУГОЙ СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 55 Просьба перед приездом, звонить по указанным телефонам! |
Светодиодные экраны - новое слово в наружной рекламе
Наружная реклама вырывается вперед. Специалисты в один голос прогнозируют бум на рынке столичной «наружки». Рекламодатели стали более активно проявлять интерес к недавно появившимся цифровым панелям, пришедшим на смену обычным щитам.
По данным СМИ, на рекламу с использованием таких цифровых девайсов рекламодатели потратили около 2 млрд рублей. На данный момент операторы такого рода продвижения товаров и услуг не раскрывают планов по модернизации своего инвентаря. Но аналитики рынка уверены — светодиодная реклама на широких экранах в Москве и других регионах будет только расти. Она позволяет транслировать сразу несколько роликов от целого ряда рекламодателей. Кроме того, существенно снижаются издержки за счёт отказа от труда монтажников.
Развитие нового направления
В столичной мэрии также не скрывают, что заинтересованы в развитии новой цифровой рекламы. Ведь outdoor-рынок — одна из главных статей дохода бюджета. Увеличиваются размещения рекламы — растут и поступления в бюджет, за которыми там следят весьма строго.
Переход «наружки» на новый тип трансляции — это, безусловно, революция в рекламной отрасли, особенно для компаний, для которых наружная реклама — один из основных видов услуг. И сегодня электронный формат открыл для них поистине новые возможности. Скажем больше: Москва здесь во многом выступает пионером, помогая рекламе по-новому развернуться лицом к городу. Сегодня digital-биллборды, а также суперформаты расположены на основных трассах города, включая, ТТК, где наружная реклама наиболее видна. Всего речь идёт о более 180 конструкций.
Реклама стала более заметной, и при этом выступает приятным дополнением к городской среде. В Москве с её преобладающим индустриальным домостроением наряду с отдельными авангардными памятниками (вызов старой эпохе) современная яркая реклама позволяет внести новые краски в архитектуру, полагают эксперты. В этом смысле она не столько антипод городской архитектуре, сколько элемент декора, особенно, если учитывать глухое пространство на отдельных магистралях. Таким образом, и архитекторы находят такое визуальное решение в виде digital экранов весьма удачным.
При этом реклама продолжает активно развиваться, несмотря на санкции и кризис. Отрасли удалось пережить экономически трудный 2015 год и выйти на новый уровень развития в 2016 году.