ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ СВЕТОДИОДНЫХ LED ЭКРАНОВ, СВЕТОДИОДНЫХ ТАБЛО И ДРУГОЙ СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 55 Просьба перед приездом, звонить по указанным телефонам! |
Как повысить продажи с помощью LED экранов
Такой показатель как ROI (return on investitions), в переводе на русский - "возврат вложений" - вот один из наиболее существенных маркетинговых показателей для любого бизнеса. Каждый предприниматель хочет, чтобы деньги, вложенные в рекламу, не только окупились, но и принесли как можно больше прибыли. Рекламные каналы варьируются по ROI: что-то вернется с большим процентом, что-то с меньшим. Но светодиодный постер или led экран, размещенный снаружи или работающий в торговом помещении, может стать лидирующим инструментом по этому показателю.
При покупке светодиодного постера, владелец получает эффективный рекламный инструмент, поскольку на нем можно постоянно менять размещаемую на нем информацию. Такая реклама не подвержена «баннерной слепоте» — явлению, когда люди перестают замечать рекламные сообщения, которые размещены долгое время в одних и тех же местах.
А это значит, что нужно пользоваться этими возможностями в полную силу! Вот несколько простых советов о том, как повысить ROI светодиодных постеров и привлекать как можно больше покупателей снова и снова.
Будьте заметны!
Перед размещением светодиодного постера или led экрана, как снаружи, так и внутри, проанализируйте маршруты потенциальных потребителей. Где проходят или проезжают самые интенсивные потоки? Какие точки для размещения просматриваются с этих маршрутов? Учитывайте, что LED-экран — это яркий, бросающийся в глаза, рекламный носитель.
Стимулируйте импульсные покупки!
Доводите до пользователей рекламу акций, распродаж, розыгрышей призов, новинок ассортимента. По сути, для магазина led экран станет витриной — привлекательной и ультрасовременной. Любой продавец знает, что витрина является мощнейшим источником клиентов, в т.ч. совершающих покупки спонтанно.
Показывайте моментальные акции!
«Счастливые часы», мгновенные распродажи или розыгрыши призов, — реклама на светодиодных панелях может оперативно оповещать об этом покупателей. Кроме того, в зависимости от времени суток, можно фокусировать рекламные послания сегментам целевой аудитории. Например, в дневное время показывать рекламу для домохозяек, студентов, пенсионеров, в вечерние часы — для более экономически активного сегмента.
Покажите человеческое лицо бизнеса!
Торговля — это не только деньги, но и человеческие отношения. Последний совет больше из области PR, а не прямых инструментов продаж. Однако, и он помогает укреплять лояльность клиентов, порождать интерес к вашему магазину. Широкие, искренние улыбки продавцов и «огонёк» в их глазах вызовут эмоциональный отклик у того, кто увидит их на экране. Показывайте и довольных клиентов, выносящих покупки, пользующихся ими.
* * *
Светодиодные постеры — это действительно эффективный инструмент маркетинга в местах продаж. Будьте уверены, что наши советы помогут вам сделать бизнес эффективнее, привлекать больше клиентов, наращивать обороты и увеличивать прибыль!






















