%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20LED%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Бегущая строка Пермь

ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ СВЕТОДИОДНЫХ LED ЭКРАНОВ, СВЕТОДИОДНЫХ ТАБЛО И ДРУГОЙ СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ

ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

 

8 (342) 203-79-78

8-909-727-68-09

г. Пермь, ул. Куйбышева, 55
(р-н стадиона Динамо)

info@ledshop59.ru

Просьба перед приездом, звонить по указанным телефонам!


ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ!

Красная бегущая строка 70*20 см.
Акция Красная бегущая строка 70*20 см
9600 руб. 3600 руб.

Строка подойдёт для размещения в торговом зале или в витрине магазина.

Бесплатная доставка по центральным районам Перми!

Звоните +7-909-727-68-09
Пишите в Viber или в WhatsApp


Как создать цепляющий контент для LED экранов

Уличные светодиодные экраны — отличный инструмент для привлечения внимания прохожих и проезжающих людей. Но сам по себе медиаэкран не удержит внимание, для этого требует показывать на нем хороший, цепляющий контент в видеоформате. И к производству таких материалов нужно подходить так же, как и к другим рекламным средствам: ориентироваться на целевую аудиторию и формулировать для нее сообщения.

В чем ключ к вниманию потребителя?

Главное преимущество LED-экранов перед традиционными формами наружной рекламы — в динамичности. Экран может работать 24 часа в сутки и всё это время показывать разный контент. Кроме рекламы, на нем можно транслировать сводки погоды, данные с камер уличного наблюдения за дорожным движением, новости, спортивные программы, клипы, заголовки из онлайн…

В общем, показывайте то, что будет интересно и полезно Вашей аудитории. Высший пилотаж при этом состоит в том, чтобы создавать такой контент, которым люди делились бы через свои соцсети, мессенджеры, рассказывали о нем.

Тот, кто решил купить светодиодный экран, сможет использовать это качество на полную катушку. Каждый новый LED-экран, который мы устанавливали для наших клиентов, неизменно привлекал внимание окружающих людей, даже спустя много месяцев работы. Это и отличает его от обычного билборда, или даже призматрона, который становится «невидимым» для большинства прохожих через пару месяцев.

Как работать над контентом для уличных LED-экранов

Чтобы сделать уличные светодиодные экраны интересными для людей на протяжении долгого времени, нужно транслировать на них новый контент. Самый простой способ — вести прямой эфир, давать информацию, которую можно автоматически собирать из Интернет: прогнозы погоды, курсы валют, заголовки новостей. Этот поток данных можно разбавить рекламными вставками. Организационно все довольно просто: выбираем и настраиваем подачу информации, а также рекламные паузы, и нажимаем «Play».

Более сложный путь: делать часовые блоки, состоящие из разных программ, и показывать их в течение какого-то определенного времени. наиболее близкий пример — работа мониторов в пассажирских автобусах. Здесь придется более тщательно работать над контентом. Однако, не нужно изобретать велосипед, достаточно соблюдать несколько заповедей, которые знает каждый редактор СМИ:

  1. Определите периодичность обновления видеоконтента. Подумайте, что уместнее демонстрировать в будние дни, а что — в выходные.
  2. Составьте портрет целевой аудитории: кто интересует вас как потребитель, что мотивирует этих людей, какие у них вкусы, ориентиры, предпочтения.
  3. Заблаговременно составляйте план с указанием рекламных сообщений, которые вы хотите донести.
  4. Соотносите размещаемый контент с реальностью: люди могут отреагировать на информацию сразу же (например, если вы объявляете о старте акции, то она действительно должна уже идти к моменту трансляции анонса).
  5. Не забывайте о дизайне: изображения, видео и тексты должны быть сбалансированы.
  6. Отслеживайте эффективность: выясняйте, какой именно контент дольше удерживает внимание и привлекает больше клиентов.
  7. Делайте анонсы: что интересного увидит зритель в ближайшее время.

* * *

Производство качественного контента и системная работа по его обновлению — вот слагаемые, которые повлияют на эффективность рекламы на светодиодном экране! Обратитесь к нам, и мы изготовим для вас современные уличные светодиодные экраны нужных размеров, а также обеспечим надежной и простой системой управления видеоконтентом.


ДРУГИЕ СТАТЬИ
Основные преимущества светодиодной динамической рекламы
Как правильно выбрать LED табло бегущая строка?
Как управлять светодиодной бегущей строкой?
Идеи применения светодиодных бегущих строк и видеоэкранов для различных сфер бизнеса
Использование и целесообразность светодиодной продукции с точки зрения рекламных целей
Как правильно выбрать бегущую строку
Советы по составлению текстов для бегущей строки
Комплектующие и материалы для сборки бегущих строк и экранов
Основные проблемы возникающие при эксплуатации бегущих строк
Устройство светодиодного LED экрана: модули и кабинеты
Сравнение SMD и DIP светодиодов
Как выбрать светодиодный экран
Светодиодные экраны - новое слово в наружной рекламе
Прозрачный светодиодный экран: что это и для чего нужен?
Светодиодные медиафасады: виды, способы монтажа и обслуживания
Как выбрать "бегущую строку"
Согласование вывесок на фасаде
Светодиодные экраны: описание технологии и применение
Как написать текст для бегущей строки
Что такое колерный паспорт здания
Как повысить продажи с помощью LED экранов
Как создать цепляющий контент для LED экранов
Описание устройства LED экрана
Оставьте ваши контакты и вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
АВТОРИЗАЦИЯ
Первый раз на сайте? Зарегистрироваться
РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Тип экрана: . Размер: 5 x 5 см.

Яндекс.Метрика